25.04.2012 г.
Главное меню
Главная
Новости
Корпоративные решения
Решения для малого и среднего бизнеса
Решения для государственных структур
Решения для органов местного самоуправления
Блог
Ответы на вопросы (FAQ)
Файловый центр
Наши вакансии
Админцентр
Ссылки
Контакты
Поиск
Статистика

Карта интернета Internet Map

CRM

РУКОВОДИТЕЛЮ КОМПАНИИ

В настоящее время уже многими компаниями, которые занимаются реализацией товаров, предоставлением услуг и сервисным обслуживанием, успешно применяется CRM-стратегия с целью повышения своего имиджа, прибыльности, эффективности.
CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - это стратегия определяющая взаимодействие компании с клиентами в разрезе рекламы, продаж, обслуживания, маркетинговых акций. С помощью CRM-решений организуется работа отдела сбыта, сервиса, маркетинга и других отделов, работающих с информацией о клиентах.

Как функционирует CRM-стратегия?
Любая компания, работающая в конкурентных условиях стремится к получению своей доли рынка, ее расширения и как следствие увеличения своих доходов. Даже если такой цели нет, чтобы удерживать существующий уровень, необходима системная работа с клиентами. В обоих случаях результат зависит от стратегии привлечения, развития и удержания клиентов. В большинстве компаний этими вопросами занимаются подразделения маркетинга, продаж и обслуживания. CRM-стратегия требует описания порядка работы каждого из этих подразделений (бизнес процесс) и порядок взаимодействия между собой. Это также способствует формированию внутренних коммуникаций между сотрудниками и управлению выполнений их обязанностей.
Предлагаемая CRM-система является инструментов автоматизации CRM-стратегии, в которой настраиваются отдельные бизнес процессы и увязываются между собой. Это дает массу преимуществ персоналу (текущие отчеты, планирование, автоматизация рутинных операций), руководителям (анализ, контроль, планирование) и компании (уменьшение потери деловой информации, увеличение клиентской базы, уменьшение потери клиентов) в целом, что неизбежно отражается на качестве работы с клиентами, а соответственно способствует формированию их лояльности по отношению к Вашей компании. На схеме рис.  приведены базовые бизнес процессы.


CRM-система "ПАРУС - Менеджмент и Маркетинг" позволяет:


- вести базу данных потенциальных и настоящих клиентов с широким перечнем реквизитов и гибкими средствами отбора;
- организовывать оперативную работу менеджеров по продвижению Ваших товаров и услуг;
- вести учет документов по предоставлению товаров/услуг (КП, договора, счета, накладные, акты);
- организовывать работу Call-центров (сотрудников прямого телемаркетинга). Ведение накопительной хроники взаимоотношений позволяет значительно увеличить процент заключенных договоров и исключить потерю деловой информации;
- учитывать входящие обращения и контролировать их отработку;
- вести учет маркетинговых мероприятий (медиаплан);
- управление проектами (этапы, сроки, ответственные, сетевой график);
- выявлять потребности клиентов с помощью регистрации опросных анкет и их анализа;
- формировать график работы и учитывать рабочее время сотрудников;
- вести планирование и отслеживание контактов с напоминаниями по SMS и E-mail;


- вести учет рекламаций (негативные замечания или отзывы);
- осуществлять постановку задач с контролем отработки их выполнения;
- организовывать директ-мейл (рассылка по электронной почте, а также печать почтовых конвертов, этикеток для последующей почтовой рассылки;
- анализировать коммерческую деятельность компании в разрезе товаров/услуг и по специалистам;
- формировать отчетность в системе. Шаблоны отчетов реализованы в формате Excel, которые доступны для редактирования и могут изменятся с учетом требований пользователя.
- организовывать сервисное обслуживание клиентов: регистрация обращений и рекламаций по обслуживанию, учет договоров, составление графиков обслуживания и контроль их выполнения;
- организовать внутренний "чат" между пользователями Системы с возможностью документирования хроники переписки.

Схема

 

 

Схема 2

Посмотреть интерфейс Парус-CRM

Скачать ДЕМО-ВЕРСИЮ

Узнать больше о теории CRM

Все решения для малого с среднего бизнеса