25.04.2012 г.
Главное меню
Главная
Новости
Корпоративные решения
Решения для малого и среднего бизнеса
Решения для государственных структур
Решения для органов местного самоуправления
Блог
Ответы на вопросы (FAQ)
Файловый центр
Наши вакансии
Админцентр
Ссылки
Контакты
Поиск
Статистика

Карта интернета Internet Map

Интерфейс Парус-CRM
1 Договора

Данный раздел позволяет не только вести учет договоров, но и прослеживать по каждому договору ход выполнения работ, сроки получения платежей. Раздел "Договорные документы" предназначен также для отображения информации по счетам и другим документам, отображающим взаимодействие с организациями-клиентами.

2 Счета

Раздел "Исходящие счета на оплату" предназначен для регистрации исходящих счетов на оплату.

В разделе можно зарегистрировать оплату по счетам и выполнить подготовку документов по счетам.

3 Акты

Раздел "Акты выполненных работ" предназначен для регистрации документов, подтверждающих выполнение обязательств по договорам.

4 Журнал платежей

Раздел "Журнал платежей" предназначен для учета платежей, поступающих от контрагентов.

5 Клиенты и потенциальные клиенты

Раздел "Клиенты и потенциальные клиенты" предназначен для работы с записями, содержащими информацию об организациях, с которыми работает Ваша фирма, а также о тех товарах и услугах, которые предоставляются этим организациям.

6 Маркетинг и сбыт

Раздел "Маркетинг и сбыт" предназначен для работы с контрагентами. В нем хранится информация о контактных картах организаций, в том числе о контактных лицах, телефонах, потенциальных продажах, обязательствах и хрониках по каждому обязательству.

7 Товары и услуги

Раздел "Товары и услуги" используется для формирования оборотов по товарам и услугам в разрезе номенклатуры, продавцов и клиентов.

8 Журнал сервисного обслуживания

Раздел "Журнал сервисного обслуживания" предназначен для работы с записями, содержащими информацию об оплаченном обслуживании клиента (так называемые карты обслуживания). Помимо хранения информации об организациях, в которых проводится обслуживание, в этом разделе можно составить план сервисного обслуживания клиентов и фиксировать все посещения.

9 Журнал обращений

Раздел "Журнал обращений" позволяет организовать учет входящих обращений клиентов, что столь необходимо для уменьшения вероятности "потери" обращения клиента по тому или иному вопросу.

10 Журнал учета рабочего времени

Раздел "Журнал учета рабочего времени" позволяет вести график рабочего времени сотрудников, что дает возможность рационально использовать рабочее время.

11 Планировщик

Раздел предназначен для наглядного управления планируемыми работами, организация переносов и заполнение отчетов.

Обслуживание

Продвижение