Главная arrow Решения для органов местного самоуправления  
25.04.2012 г.
Главное меню
Главная
Новости
Корпоративные решения
Решения для малого и среднего бизнеса
Решения для государственных структур
Решения для органов местного самоуправления
Блог
Ответы на вопросы (FAQ)
Файловый центр
Наши вакансии
Админцентр
Ссылки
Контакты
Поиск
Статистика

Карта интернета Internet Map

Решения для органов местного самоуправления

«ПАРУС - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

в составе следующих программных модулей 

1.   «ПАРУС – Администратор местных налогов» 

Блок полностью интегрирован с модулем «ПАРУС – Похозяйственная книга»Блок «Администратор налоговых поступлений» является программным инструментом для администраций муниципальных образований, повышающих эффективность администрирования местных налогов.Функционально блок обеспечивает решение следующих задач:

  • учет налоговой базы муниципального образования (субъекты и объекты налогообложения в части налогов на землю и имущество физических лиц);

  • учет уплаты налогов налогоплательщиками – физическими лицами;

  • электронный обмен регламентированной информацией с налоговыми органами.

Использование блока «Администратор местных налогов» позволяет накопить объём информации необходимой для объективного планирования бюджета муниципального образования и полного контроля за мобилизацией собственных доходов. Функциональные возможности блока позволяют его использовать для:

 

  • достоверной оценки налогового потенциала муниципального образования в части налогов на землю и имущество физических лиц;

  • реального планирования объёмов собственных доходов муниципального образования; налоговых доходов в разрезе населенных пунктов муниципального образования;

  • оценки объёмов «выпадающих доходов» из-за льгот по налогообложению для различных категорий граждан.

 2. «ПАРУС - Похозяйственная книга»

Система «Похозяйственная книга» предназначена для ведения сведений по учету жителей, земельных участков, жилых домов, квартир в многоквартирных домах, хозяйственных построек, скота и технических средств, являющихся собственностью хозяйства.Эта подсистема обеспечивает следующие возможности:

  • ведение похозяйственного учета;

  • ведение воинского учета (военно-учетный стол);

  • рабочее место работника ЗАГС (акты о рождении, смерти, перемене имени, заключении и расторжении брака);

  • рабочее место работника ПВС (адресные листки убытия и прибытия);

  • получение необходимых отчетов и справок;

  • экспорт данных похозяйственного учета в подсистему «Реестр похозяйственного
    учета»;

  • импорт      нормативно-справочной      информации      из      подсистемы      «Реестр
    похозяйственного учета».

В подсистеме имеется возможность как автономной, так и сетевой работы.Пользователями подсистемы являются сотрудники поселенческих администраций, ответственные за данный вид учета.Подсистема «Похозяйственная книга» состоит из следующих функциональных разделов:книги учета;

  • похозяйственный учет;

  • рабочее место ЗАГС;

  • рабочее место ПВС;

  • отчеты;

  • справочники.

 3. «ПАРУС – Реестр муниципального учета»

Система «Реестр муниципального учета» предназначена для консолидации данных похозяйственного учета поселений, входящих в состав муниципального района. Требования по периодичности консолидации данных определяются регламентами муниципального образования районного уровня.

В рамках подсистемы «Реестр муниципального учета» на районном уровне создается необходимое наполнение словарей подсистемы «Похозяйственная книга» и импортируется во внешние таблицы DBF-формата или XML-файл, формируя единую для всех поселений посылку. Данная посылка рассылается в администрации поселений по электронной почте или на внешнем носителе информации. В подсистеме «Реестр муниципального учета» ведется также журнал учета отправленных в поселения посылок - для синхронизации словарной части подсистемы «Похозяйственная книга».

Таким образом, в Системе обеспечен обмен данными между подсистемами в двух направлениях:

1.                   Централизованная рассылка по специальному регламенту нормативно-справочных
данных из подсистемы «Реестр муниципального учета» в поселенческие подсистемы
«Похозяйственная книга», в частности, наполнение их словарной части.
2.         Консолидация первичных данных из поселенческих подсистем «Похозяйственная
книга» в подсистеме «Реестр муниципального учета».

 4.    «ПАРУС – Управление муниципальным имуществом» 

Модуль обеспечивает следующие потребности органов местного самоуправления:

  • Учет земельных участков муниципального образования и ведение реестра  земельных участков в разрезе муниципальных образований. Предусматривается учет характеристик участка, прав на участок, ограничений и обременений по участку, учет сельхозугодий, посевных площадей, а также коэффициентов для расчета арендной платы. При этом хранится история изменений характеристик и параметров.

  • Учет объектов имущества муниципального образования и ведение реестра  объектов имущества в разрезе муниципальных образований. Предусматривается учет следующих групп объектов имущества:

·             недвижимость;

·             движимое имущество;

·             объект специального назначения;

·             объект инженерной инфраструктуры.

  • Учет объектов движимого имущества муниципального образования типа  финансовых вложений: акций, долей, вкладов. Ведение реестра  финансовых вложений в разрезе муниципальных образований. Предусматривается учет характеристик финансовых вложений, при этом хранится история изменений характеристик.

  • Учет земельно-имущественных комплексов муниципального образования и ведение реестра земельно-имущественных комплексов в разрезе муниципальных образований. Учет земельно-имущественных комплексов позволяет хранить историю изменения объектов и земельных участков, входящих в земельно-имущественный комплекс.

  • Ведение договоров по объектам муниципального имущества. В рамках действующего законодательства разрешены договоры следующих типов:  аренды, лизинга, купли, продажи, приватизации и деприватизации. Предусматривается учет договоров, формирование графика оплаты, ведение журнала платежей, учет работы с претензиями.

Предусматривается учет следующих характеристик и параметров по группам объектов:
  • для групп «Недвижимость» «Объект инженерной инфраструктуры» - данные по балансу, сведения о балансодержателе, учет прав собственности, структуры объекта с разбивкой по площади, а также коэффициенты для расчета арендной платы;

  • для группы «Движимое имущество» - сведения о балансодержателе, учет прав собственности, а также коэффициенты для расчета арендной платы;

  • для группы «Объект специального назначения» - сведения о балансодержателе, учет прав собственности, структуры объекта с разбивкой по площади, а также коэффициенты для расчета арендной платы.

 5.             «ПАРУС – Бюджетный учет для поселений» 

  • Формирование доходной части бюджета;

  • Формирование расходной части бюджета;

  • Санкционирование расходов бюджета;

  • Регистрация операций по кассовым поступлениям и выбытиям;

  • Учет по внебюджетным средствам местного бюджета;

  • Учет взаиморасчетов между бюджетами;

  • Регистрация операций по финансовым вложениям;

  • Формирование месячной, квартальной и годовой отчетности;

Возможность подключения набора функций модуля «Бухгалтерия» ПП «ПАРУС-Бюджет 7» 

6.   « ПАРУС – Муниципальный заказ»

Учет заявок бюджетополучателей.

  • Формирование реестра продукции.

  • Учет лотов.

  • Учет процедур размещения заказа.

  • Учет заявок поставщиков на участие в размещении заказа.

  • Ведение реестра контрактов и закупок.

  • Ведение перечня недобросовестных поставщиков.

  • Учет предложений поставщиков.