Главная arrow Решения для государственных структур  
25.04.2012 г.
Главное меню
Главная
Новости
Корпоративные решения
Решения для малого и среднего бизнеса
Решения для государственных структур
Решения для органов местного самоуправления
Блог
Ответы на вопросы (FAQ)
Файловый центр
Наши вакансии
Админцентр
Ссылки
Контакты
Поиск
Статистика

Карта интернета Internet Map

Государственные учреждения
articles.jpg

 Современные решения для автоматизации учета
финансово-хозяйственной деятельности учреждений, состоящих на государственном бюджете и финансировании
ПАРУС-БЮДЖЕТ 7.60 для WINDOWS 

Возможность успешного использования комплекса для всех сегментов бюджетного рынка обеспечивает наличие различных комплектаций, позволяющих определять функциональные возможности Систем:

·        финансирование (блок для распорядителей кредитов);

·        бухгалтерский учет;·        начисление заработной платы;

·        учет персонала;

·        учет расхода продуктов питания в  учреждениях образования;

·        учет родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях;

·        учет форменной одежды;

 ·        реализация товаров и услуг;

·        счета-фактуры, книги покупок и продаж; 

Модуль «ПАРУС - ФИНАНСИРОВАНИЕ» предназначен для автоматизации работы финансовых подразделений Организаций  - распорядителей кредитов. Модуль позволяет:

·       вести учет лимитов бюджетных обязательств;

·       вести учет ассигнованных и уже перечисленных средств в разрезе полной бюджетной классификации и получателей средств;

·       автоматически отслеживать баланс между ассигнованными и выделенными  средствами;

·       мгновенно  получить любую интересующую информацию  об  уровне  финансирования  организаций,  статей расходов и т.п. за любой срок, в любой период времени;

·       создавать документы на перечисления денежных средств.  

Базовый вариант системы «ПАРУС – БУХГАЛТЕРИЯ» позволяет:

·       готовить первичные финансово – хозяйственные документы;

·       вести учет операций по банку и кассе;

·       обмениваться данными в электронном виде с системами автоматизации казначейств;

·       вести учет основных средств и материалов;

·       вести взаиморасчеты с другими организациями и учреждениями, подотчетными лицами и т.д.;

·       вести учет кассовых, фактических и целевых расходов в разрезе кодов экономической классификации, разделов финансирования, обслуживаемых учреждений и т.д.; 

 ·       вести смету расходов;

·       получать мемориальные ордера, оборотный баланс, главную книгу, журнал – главную, а также другие внутренние и внешние отчеты.

 Модуль учета родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях позволяет:

·       вести учет в разрезе детских садов (яслей) и групп;

·       печатать отчеты:

    Ø       накопительную ведомость по расчетам родительской плате;

    Ø       извещения по родительской плате (жировки);

    Ø       ведомости задолженности по родительской плате;

    Ø       табели посещаемости детей в 2-х формах;

    Ø       среднесписочный состав детей;

    Ø       списочный состав детей. 

Модуль учета расхода продуктов питания для образования позволяет:

 ·         вести учет по меню-требованиям с указанием перечня расходуемых продуктов на детей и сотрудников;

·         получать отчеты: 

      Ø       ведомость средней стоимости питания;

      Ø       накопительную ведомость по расходу продуктов питания; 

      Ø       оборотные ведомости по дето дням.      

Модуль учета форменной одежды позволяет:

·         вести учет потребностей и расхода форменного обмундирования в зависимости от установленных нормативов;

·         формировать все необходимые документы и отчеты:

       Ø       аттестат на вещевое довольствие;

       Ø       справка на получение денежной компенсации;

       Ø       справка на оплату пошива;

       Ø       дебиторская - кредиторская задолженность сотрудника;

       Ø       накладная на получения, ордер на возврат;

       Ø       акт инвентаризации, акт списания.  

 Программы «ПАРУС – ЗАРПЛАТА»  и  «ПАРУС – ПЕРСОНАЛ» позволят Вам:

·       автоматизировать ведение штатного расписания и процесс проведения тарификации;

·       учитывать нештатные подразделения и должности;

·       вести учет личных сведений сотрудников и кадровых перемещений;

·       формировать отчеты по штатам учреждения и тарификационные ведомости;

·       вести учет приказов по персоналу и перечней изменений в штатном расписании с последующей отработкой их в учете;

·       вести учет военнообязанных;

·       архив уволенных сотрудников;

·       формировать различные отчеты и справки;

·       вести справочно-поисковую работу, проводить анализ качества подбора и расстановки кадров;

·       вести единый лицевой счет по всем исполняемым сотрудником должностям;

·       проводить массовый для отобранной группы сотрудников или индивидуальный расчет заработной платы на основе табеля учета рабочего времени или без него;

·       автоматически отслеживать изменения оклада;

·       автоматически определять и отслеживать изменения надбавки за выслугу лет;

·       автоматически рассчитывать величину пенсионной надбавки и отслеживать ее изменения;

·       проводить перерасчет заработной платы за предыдущий период;

·       проводить автоматический расчет сложных видов начислений, таких как отпуск, больничный курс, исполнительный лист, районные коэффициенты и северные надбавки, кредиты, ссуды  и т.д.;

·       вести неограниченный перечень графиков работы с определением выходных и праздничных дней по календарю;

·       задавать бухгалтерские проводки по оплате труда с любым уровнем детализации - от штатных подразделений верхнего уровня до отдельных начислений или удержаний по конкретному сотруднику;

·       создавать платежные документы на основании ведомостей;

·       проводить дополнительную настройку алгоритма расчета для каждого типа начисления/удержания, включая округление, включение/выключение авто пересчета, конфиденциальность;

·       формировать неограниченное число сводов проводок за расчетный период вплоть до свода по каждой ведомости;

·       проводить депонирование и перечисление (в банк, на почту по исполнительным листам и т.п.);     

 ·       контролировать правильность внесения учетных данных сотрудника по анкетным данным и тарификации с помощью функций смыслового контроля;

·       создавать произвольные формы отчетов с помощью встроенного генератора выходных форм;·       распечатывать отчеты в ПФ (СЗВ – 4, АДВ – 6, АДВ - 11) , а также осуществлять выгрузку данных для Пенсионного фонда в электронном виде;

·       распечатывать отчеты в ГНИ (формы  1-НДФЛ, 2-НДФЛ, реестр) а также осуществлять выгрузку данных для ГНИ в электронном виде.       

Сервисные возможности систем «ПАРУС – БУХГАЛТЕРИЯ», «ПАРУС – ЗАРПЛАТА»  и  «ПАРУС – ПЕРСОНАЛ»:

·         наличие встроенного редактора для создания документов произвольной формы и содержания;

·         экспорт-импорт разделов информации для работы на нескольких рабочих станциях без сети;

·         настраиваемый экспорт-импорт;

·         резервное копирование на дискеты внесенной в систему информации вместе с настройками;

·         сетевой вариант системы предусматривает  разграничение прав доступа;

·         выгрузка платежных документов в формате казначейства (Центр-КС)

 Основные особенности системы:

·      простота освоения;

·      высокая надежность функционирования, проверенная временем и многими тысячами пользователей;

·      широкие функциональные возможности;

·      типовые настройки под различные типы предприятий;

·      возможность оптимизации затрат на автоматизацию путем выбора оптимальной для Вас комплектации с возможностью ее дальнейшего функционального наращивания;

·      хорошие эксплуатационные характеристики при минимальных требованиях к техническим средствам.