Главная arrow Решения для государственных структур  
25.04.2012 г.
Главное меню
Главная
Новости
Корпоративные решения
Решения для малого и среднего бизнеса
Решения для государственных структур
Решения для органов местного самоуправления
Блог
Ответы на вопросы (FAQ)
Файловый центр
Наши вакансии
продвижение сайтов алматы - вся актуальная информация тут
Админцентр
Ссылки
Контакты
Поиск
Статистика

Карта интернета Internet Map

Государственные учреждения
articles.jpg

 Современные решения для автоматизации учета
финансово-хозяйственной деятельности учреждений, состоящих на государственном бюджете и финансировании
ПАРУС-БЮДЖЕТ 7.60 для WINDOWS 

Возможность успешного использования комплекса для всех сегментов бюджетного рынка обеспечивает наличие различных комплектаций, позволяющих определять функциональные возможности Систем:

·        финансирование (блок для распорядителей кредитов);

·        бухгалтерский учет;·        начисление заработной платы;

·        учет персонала;

·        учет расхода продуктов питания в  учреждениях образования;

·        учет родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях;

·        учет форменной одежды;

 ·        реализация товаров и услуг;

·        счета-фактуры, книги покупок и продаж; 

Модуль «ПАРУС - ФИНАНСИРОВАНИЕ» предназначен для автоматизации работы финансовых подразделений Организаций  - распорядителей кредитов. Модуль позволяет:

·       вести учет лимитов бюджетных обязательств;

·       вести учет ассигнованных и уже перечисленных средств в разрезе полной бюджетной классификации и получателей средств;

·       автоматически отслеживать баланс между ассигнованными и выделенными  средствами;

·       мгновенно  получить любую интересующую информацию  об  уровне  финансирования  организаций,  статей расходов и т.п. за любой срок, в любой период времени;

·       создавать документы на перечисления денежных средств.  

Базовый вариант системы «ПАРУС – БУХГАЛТЕРИЯ» позволяет:

·       готовить первичные финансово – хозяйственные документы;

·       вести учет операций по банку и кассе;

·       обмениваться данными в электронном виде с системами автоматизации казначейств;

·       вести учет основных средств и материалов;

·       вести взаиморасчеты с другими организациями и учреждениями, подотчетными лицами и т.д.;

·       вести учет кассовых, фактических и целевых расходов в разрезе кодов экономической классификации, разделов финансирования, обслуживаемых учреждений и т.д.; 

 ·       вести смету расходов;

·       получать мемориальные ордера, оборотный баланс, главную книгу, журнал – главную, а также другие внутренние и внешние отчеты.

 Модуль учета родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях позволяет:

·       вести учет в разрезе детских садов (яслей) и групп;

·       печатать отчеты:

    Ø       накопительную ведомость по расчетам родительской плате;

    Ø       извещения по родительской плате (жировки);

    Ø       ведомости задолженности по родительской плате;

    Ø       табели посещаемости детей в 2-х формах;

    Ø       среднесписочный состав детей;

    Ø       списочный состав детей. 

Модуль учета расхода продуктов питания для образования позволяет:

 ·         вести учет по меню-требованиям с указанием перечня расходуемых продуктов на детей и сотрудников;

·         получать отчеты: 

      Ø       ведомость средней стоимости питания;

      Ø       накопительную ведомость по расходу продуктов питания; 

      Ø       оборотные ведомости по дето дням.      

Модуль учета форменной одежды позволяет:

·         вести учет потребностей и расхода форменного обмундирования в зависимости от установленных нормативов;

·         формировать все необходимые документы и отчеты:

       Ø       аттестат на вещевое довольствие;

       Ø       справка на получение денежной компенсации;

       Ø       справка на оплату пошива;

       Ø       дебиторская - кредиторская задолженность сотрудника;

       Ø       накладная на получения, ордер на возврат;

       Ø       акт инвентаризации, акт списания.  

 Программы «ПАРУС – ЗАРПЛАТА»  и  «ПАРУС – ПЕРСОНАЛ» позволят Вам:

·       автоматизировать ведение штатного расписания и процесс проведения тарификации;

·       учитывать нештатные подразделения и должности;

·       вести учет личных сведений сотрудников и кадровых перемещений;

·       формировать отчеты по штатам учреждения и тарификационные ведомости;

·       вести учет приказов по персоналу и перечней изменений в штатном расписании с последующей отработкой их в учете;

·       вести учет военнообязанных;

·       архив уволенных сотрудников;

·       формировать различные отчеты и справки;

·       вести справочно-поисковую работу, проводить анализ качества подбора и расстановки кадров;

·       вести единый лицевой счет по всем исполняемым сотрудником должностям;

·       проводить массовый для отобранной группы сотрудников или индивидуальный расчет заработной платы на основе табеля учета рабочего времени или без него;

·       автоматически отслеживать изменения оклада;

·       автоматически определять и отслеживать изменения надбавки за выслугу лет;

·       автоматически рассчитывать величину пенсионной надбавки и отслеживать ее изменения;

·       проводить перерасчет заработной платы за предыдущий период;

·       проводить автоматический расчет сложных видов начислений, таких как отпуск, больничный курс, исполнительный лист, районные коэффициенты и северные надбавки, кредиты, ссуды  и т.д.;

·       вести неограниченный перечень графиков работы с определением выходных и праздничных дней по календарю;

·       задавать бухгалтерские проводки по оплате труда с любым уровнем детализации - от штатных подразделений верхнего уровня до отдельных начислений или удержаний по конкретному сотруднику;

·       создавать платежные документы на основании ведомостей;

·       проводить дополнительную настройку алгоритма расчета для каждого типа начисления/удержания, включая округление, включение/выключение авто пересчета, конфиденциальность;

·       формировать неограниченное число сводов проводок за расчетный период вплоть до свода по каждой ведомости;

·       проводить депонирование и перечисление (в банк, на почту по исполнительным листам и т.п.);     

 ·       контролировать правильность внесения учетных данных сотрудника по анкетным данным и тарификации с помощью функций смыслового контроля;

·       создавать произвольные формы отчетов с помощью встроенного генератора выходных форм;·       распечатывать отчеты в ПФ (СЗВ – 4, АДВ – 6, АДВ - 11) , а также осуществлять выгрузку данных для Пенсионного фонда в электронном виде;

·       распечатывать отчеты в ГНИ (формы  1-НДФЛ, 2-НДФЛ, реестр) а также осуществлять выгрузку данных для ГНИ в электронном виде.       

Сервисные возможности систем «ПАРУС – БУХГАЛТЕРИЯ», «ПАРУС – ЗАРПЛАТА»  и  «ПАРУС – ПЕРСОНАЛ»:

·         наличие встроенного редактора для создания документов произвольной формы и содержания;

·         экспорт-импорт разделов информации для работы на нескольких рабочих станциях без сети;

·         настраиваемый экспорт-импорт;

·         резервное копирование на дискеты внесенной в систему информации вместе с настройками;

·         сетевой вариант системы предусматривает  разграничение прав доступа;

·         выгрузка платежных документов в формате казначейства (Центр-КС)

 Основные особенности системы:

·      простота освоения;

·      высокая надежность функционирования, проверенная временем и многими тысячами пользователей;

·      широкие функциональные возможности;

·      типовые настройки под различные типы предприятий;

·      возможность оптимизации затрат на автоматизацию путем выбора оптимальной для Вас комплектации с возможностью ее дальнейшего функционального наращивания;

·      хорошие эксплуатационные характеристики при минимальных требованиях к техническим средствам.